Социальный менеджмент

Социальный менеджмент и корпоративная ответственность – набирающие активное развитие составляющие деятельности компаний, стремящихся к укреплению своих позиций, повышению эффективности, масштабированию, покорению новых рынков. Обучение социальному менеджменту позволит Вашей компании (персоналу) прояснить суть принципов социального менеджмента и практических нюансов внедрения систем социального менеджмента в деятельность. В свою очередь, социально ответственный подход к управлению обеспечивает рост эффективности деятельности благодаря повышению авторитета компании и бренда в глазах всех заинтересованных сторон: партнеров, потребителей, сотрудников, контролирующих органов, акционеров или потенциальных инвесторов и т.д.

Основа социального менеджмента – стандарты SA 8000 и ISO 37001, устанавливающие требования, соответственно, к:

  • системе управления и политике социальной ответственности;
  • системе противодействия коррупции и обеспечения прозрачности и непредвзятости деятельности.

Обучение в направлении «социальный менеджмент» от компании Атестор ориентировано на исчерпывающую подачу как теоретической составляющей материала, так и рассмотрение вопросов практического внедрения рассмотренных принципов в деятельность компаний и предприятий различных отраслей.

Программы обучения

Требования стандарта ISO 37001 по внедрению системы противодействия коррупции. Аудиты по ISO 19011

Этика и комплаенс. Политика соответствия и менеджмента по противодействию коррупции

Наши лекторы по Обучение социальному менеджменту